Barolo Tenuta Costamagna di L. Ferraresi урожая 1971 года — выдержанное итальянское красное сухое вино из Пьемонта.
Состав винограда — 100% Неббиоло.
Уровень и цвет вина указывают на то, что его еще можно не только подарить как ценный подарок юбиляру, рожденному с ним в один год, но и с удовольствием выпить.
При продаже бутылка будет упакована в стильный деревянный футляр с аксессуарами.
История винодельни
После падения Наполеона и роспуска его армии некоторые офицеры перебрались в Ланге из соседней Франции. Эти солдаты, знатоки войны и строительства крепостей, также проектировали укрепленные сооружения в этом районе. Винодельня Rocche Costamagna была построена выходцами из Франции сразу после Венского конгресса и до сих пор сохраняет первночальный вид винодельни начала девятнадцатого века .
15 мая 1841 года полицейское управление Королевского военного командования города и провинции Альба предоставило Луиджи Костаманье, сыну Франческо Антонио, разрешение "на розничную торговлю вином, произведенным из винограда с собственных виноградников в Ла Морра".
В 1911 году Франческо и его сын Риккардо выиграли Золотую медаль на Гран-при Туринской международной выставки за пятьдесят лет непрерывного производства.
После смерти Франческо, его сын Риккардо, юрист из Турина и Альбы, продолжал управлять компанией с помощью своей жены Маддалены. В 1930-х годах, после смерти Риккардо, Маддалена продала недвижимость за пределами Ла-Морра, но не виноградники, расположенные в Рочче-дель-Аннунциата . Они ограничились изготовлением вина для нужд семьи, и большая часть винограда была продана.
В конце 1960-х ее племянница Клаудиа Феррарези вместе со своим мужем Джорджо Локателли взяли на себя бразды правления семейным бизнесом, сопоставляя свою профессию художника с профессией винодела.
Виноделие увеличивается с посадкой новых виноградников, и постепенно начинается восстановление исторических погребов.
С середины 1980-х годов молодой Алессандро Локателли отвечал за все аспекты управления. Он значительно улучшает управление виноградниками и виноделием, заботится о продажах за счет расширения торговой сети на четыре континента.